......Период СМЕХА начался еще при жизни, вернее, при последних её признаках группы Новый Мост. Но после развала всё круто поменялось. Людмила Тюсенкова с головой ушла во Фламенко и, по-видимому, нашла в нём себя - сейчас сотрудничает с одной достаточно известной в Москве фламенковой группой; Ромка с Серёгой подружились окончательно и стали "рубить мясо"; Светка особенно не прореагировала на распад группы и продолжала работать в четырёх оркестрах да шляться с альпинистами. Юрец же, после полугодового запоя зарёкся иметь...да...иметь дело с милыми дамами, если они находятся у руля в творческом плане, и задумался о дальнейшем. Мысли о дальнейшем были всё те же, но встал вопрос - где взять тексты? Так как нравились темы всё те же, сказочные (социально-политических делать - мозгов много надо иметь, а про любофь - подташнивало....). А потом вдруг..... как про алкоголиков: попробовал - понравилось! Кроме того, ещё при Людмиле, Юру потянуло на всяческие сумасшествия, и театральности, а она так и не смогла сделать ни одного текста на желательную тематику. Теперь же началось раздолье и свобода, понеслись все эти цирки, театры, балаганы, дурдомы, да еще и в стиле "ретро".....Только музыка поменялась кардинально. Вернее даже не сама музыка, а её аранжировки. (Как говорили некоторые - мелодика похожа только...быстрее...раза в три....и электричества поприбавилось..) Короче говоря, стали у Юрца придумывались песенки панковские типично. Здесь возникла проблема. Вернее, даже скорее, две проблемы в одной: одна в короне, другая в колпаке....та, которая в колпаке, пожалуй острее... Ясное дело, сложно поверить в то, что первая песня была написана гораздо раньше, чем услышаны Король и Шут. Что же можно поделать, если театр в тяжёлой музыке построила только одна группа. А быстрые ритмы и, как кому то услышалось, некоторая схожесть в голосе добавили дёгтя... Однако, если уж попёрло - то попёло капитально. За полгода одиночного (внегруппного) существования родилось больше вещей, чем за три с Новым Мостом. Первыё музыкант, присоединившийся к группе Narrenturm (дом дураков, сумасшедший дом - лат.) был барабанщик, Александр Коркунов. Он дожил до первого (и последнего) концерта группы (в этом составе!!!) и исчез. Концерт, кстати сказать был отыгран в школе № 1121 в составе двух инструментов - гитара и барабаны, плюс голос. Дело в том, что басист сильно подвёл, обещав выучить за месяц шесть песен, но не сумел выучить одной. После этого наступило затишье, но песенки писаться продолжали.
Надо сказать, что театр Юру зачаровывал всегда. Зная, что врят ли будет выход на профессиональную театральную сцену, он заместил её сценой школьной. Принимал участие в роли звукаря, светаря и, однажды, актёра в детских и не очень спектаклях, которые ставились в школе № 183.... Чувствуется, чем дело пахнет, не так ли?.. Именно так, там они снова пересеклись ни с кем иным, как с Алексеем Клименко, учившимся на тот момент уже на первом курсе первого меда (медецинской академии им. Сеченова). Именно в гримёрке, за день до спектакля, в клубах табачного дыма, разогнавшего всех муз к часу ночи и было принято решение "попробовать ещё разок", воспринятое
Юрием без малейшей ТЕНИ СМЕХА...