Именно в ТЕНЬ и ушли первые песенки, которые были придуманы в те далёкие времена. Придумывались, а затем, само собой, записывались они очень оригинальным образом. Дело в том, что у Юры был старенький кассетный магнитофон sharp, который мог переписывать музыку с одной кассеты на другую, причём, обе кассеты вставлялись в один "кассетоприёмник" одна за другой. Кроме этой особенности, у магнитофона была ещё одна - на нём был аудио вход. После долгих мучений вдруг оказалось, что если записать на одну кассету партию для одной гитары, а затем поставить переписываться её на другую кассету, воткнув при этом в аудиовход гитару, то на чистой кассете появиться уже двойной звук. Это изобретение позволило придумывать аранжировки на записанные песни. Электрогитара же представляла из себя Ленинградку с прикрученным к ней скотчем микрофончиком от катушечника "Астра". Ну это о средствах. Теперь немного о целях и достижениях. Записана была одна сторона кассеты, из этих песен выучена дуэтом - только одна инструменталка, в акустике, само собой. После чего Алексей вновь собрал вещички, и ушёл в другую школу, где завёл НОВЫХ друзей и интересы....

....Новый мост - так стала называться следующая группа, собранная Юрием и Людмилой Тюсенковой. С этим детищем было связано немало приятных, а также НЕприятных минут жизни....Но начнём с начала.

....Ясен пень (пардон за мой французский), что в жизни Юрки также была любофь. Этот припадок начался и при Лёхе Клименко, но после разъединения этих товарищей, он вновь вступил в полную силу. Переходный возраст, чего тут непонятного. И потянуло лохматого тогда металлиста  на лирическую музыку. А в тот момент в неком "Детско-юношеском-центре досуга" на одном из очередных сборищ клуба "Эколог" случайно наткнулся он на выпускницу этого клуба. Потрепавшись о том и о сём они сошлись во мнениях, вкусах и музыкальных предпочтениях, выяснилось, что Людмила пишет стихи. И образовался творческий союз под названием "Тедкастерская гостиница". Этим словосочетанием, напомню, обозначался трактир, где было дано первое представление Гуинплена из книги В.Гюго "Человек который смеётся". Группа эта особой агрессией не отличалась, а по сему играла лёгкую акустическую музыку с женским вокалом, минорных гармоний и сопливо-сказочных романтических текстов. Творчество это нашло отзыв в чувствительных душах наших общих и необщих знакомых и судей некоторых конкурсов самодеятельности. Затем у дуэта появилась мечта - стать сложнее. Был найден басист - Серёга Безуглов, Гитарист Роман Шевлягин (сейчас оба они играют альтернативу в группе Final Scream), а после долгих поисков - великолепного уровня скрипачка - Светлана Свастицкая, у которой был только один минус - не любила музыку наизусть учить (но этот недостаток, пожалуй, можно списать на академичное образование). Вместе с этим изменилось и название группы: с непроизносимой "Тедкастерской Гостиницы" до "Нового Моста". Просуществовав ещё год, на Новый Мост сумел выступить в московском клубе Umplugget cufe с помощью великого и ужасного Романа Дрозда, пихнувшего нас в микс к панкам, альтерам и металлистам, но всё равно - Дрозду спасибо (он, как выяснилось позже, учился на класс старше Тюсенковой, и в той же школе!). Буквально, через месяц на группу снизошла кара господня - испанский дьявол, по имени Фламенко, который ,завладев разумом Людмилы и развалил группу. И вот тогда наконец наступил

                                                   период нескончаемого СМЕХА....

 

В оглавление

  

Hosted by uCoz